2-147-700


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Качество расчетно-информационного обслуживания

Время проведения: май-июнь 2014 года.
Аудитория: 300 респондентов (151 мужчин и 149 женщин).
Cредний возраст участников - 39 лет.

Оценка результатов опроса

  1. Удовлетворенность услугами "Единого Расчетного Центра"

  2. Знание услуг "Единого Расчетного Центра"

    57% респондентов понимают функционал компании и активно пользуются сервисами.

    17% опрошенных считают, что функционал «ЕРЦ» заключается в приеме платежей.

    21% участников опроса затруднились ответить, либо не смогли правильно отразить суть деятельности компании.

    Наиболее актуальными для Абонентов являются следующие сервисы:

    • Передача показаний приборов учета в «Личном кабинете»;
    • Получение информации в «Личном кабинете» на сайте «Единого Расчетного Центра» (ерц96.рф);
    • Получение информации на сайте «Единого Расчетного Центра» (ерц96.рф).

  3. Оценка преимуществ "Единого Расчетного Центра"

    56% респондентов выразили положительные отзывы о работе компании, отнеся к преимуществам сайт и Личный кабинет, качественную работу районных отделений.

    15% опрошенных в качестве преимуществ указали удобство оплаты услуг, по большей мере через интернет.

  4. Оценка недостатков в деятельности "Единого Расчетного Центра"

    23% респондентов ответили, что их полностью устраивает работа компании.

    17% опрошенных выразили недовольство очередями в кассах, районных отделениях.

    9% недовольны длительным временем ожидания на телефонной линии при звонке в call центр.

    9% респондентов в качестве основного недостатка выделили комиссионный сбор при оплатах с сайта.

    7% абонентов недовольны работой персонала в районных отделениях.

  5. Источники информации об изменениях в порядке начислений в сфере ЖКХ

    Наиболее популярными источниками информации, по мнению респондентов, являются сайт «ЕРЦ», квитанции, интернет.