2-147-700


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Услуги фронт-офиса

 Фронт-офис компании включает Управление абонентского обслуживания с 16 районными отделениями «Единого Расчетного Центра», профессиональный Call-центр, Центр обработки запросов со штатом профессиональных юристов и экономистов, а также Отдел заведения информации, занимающийся централизованным вводом данных.

Компетентность всех консультаций обеспечивается высоким уровнем подготовки кадров. Раз в месяц все сотрудники фронт-офиса «ЕРЦ» проходят профессиональное обучение, где знакомятся со всеми законодательными изменениями в сфере ЖКХ, внедряемыми «Единым Расчетным Центром» инновационными технологиями, информируются об изменениях состава партнеров компании. Помимо специального обучения, проводятся тренинги по коммуникативным навыкам и навыкам поведения в конфликтных ситуациях.

Управление абонентского обслуживания

Профессиональный Call-центр

Центр обработки запросов