2-147-700


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Новости rss

29.03.2021

Режим работы ЕРЦ с апреля. Как решить вопросы по начислениям в квитанции?

В Екатеринбурге постепенно снимаются ограничения, связанные с распространением коронавирусной инфекции. Мы присоединяемся к рекомендации минимизировать посещение мест скопления людей и призываем выбирать наиболее удобные и безопасные способы получения консультации.

Обратите внимание на изменения в нашей работе:

1. Очный прием в районных отделениях по предварительной записи открывается с 2 апреля 2021 года

ВАЖНО: для получения консультации необходимо заранее выбрать адрес, дату и время приема - через сервис предварительной записи в Личном кабинете.

Как зарегистрироваться в Личном кабинете 

Обновленный график работы отделений можно найти в разделе «Абонентам»/«Районные отделения».

Приходить на консультацию необходимо как можно более точно к выбранному времени, чтобы минимизировать пребывание непосредственно в отделении. Обязательно соблюдение масочного режима.

2. Прием всех документов - онлайн

Мы продолжаем принимать ВСЕ ДОКУМЕНТЫ через Личный кабинет или по электронной почте document@erc.ur.ru

Общий вес прикрепляемых файлов не должен превышать 10 Мб, вы можете заархивировать документы и направить их в формате .zip или .rar. (или несколькими письмами). Используйте, пожалуйста, личную электронную почту. Письма с корпоративных аккаунтов часто попадают в спам, так как с них ведется рекламная рассылка.

2. Чат и соцсети

Вы можете решить все вопросы по начислениям удаленно - это наиболее безопасный и предпочтительный способ. Там же можно заранее записаться на очный прием в районных отделениях - консультанты помогут выбрать адрес, дату и время приема.

Просто напишите нам в чате (в нижней странице сайта) или в сообщения на официальных страницах в соцсетях:

ВКонтакте,

В Фейсбуке,

В Одноклассниках.

Дежурные консультанты помогают в решении вопросов по начислениям ежедневно с 8:00 до 20:00.

3. Информационная служба (2-147-700) 

Получить консультацию по телефону можно ежедневно с 8:00 до 20:00. Обратите внимание, что линия может быть занята, особенно в первых числах месяца и после 24 числа. Поэтому проще написать ваш вопрос в чат (или соцсети) и дождаться ответа консультанта.

Также вы можете описать вашу ситуацию в разделе «Создать обращение» (кнопка в шапке сайта). Эти запросы обрабатываются в течение 7 - 30 дней.

 

Ознакомьтесь с полезными материалами в разделе «Актуально» на главной странице сайта или в разделе «Абонентам». Возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.

Как и какие документы можно передать в ЕРЦ?

Как передавать показания счетчиков?

Как посмотреть квитанцию онлайн?

Как оплатить квитанцию онлайн?

Как работают кассы Фрисби?

Мы призываем проявить сознательность - и выбирать для себя удаленные способы получения консультации.

Версия для печати