2-147-700


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Новости rss

31.05.2017

В формате Workshop: как ЖКХ Екатеринбурга развивает современные формы обучения

Екатеринбург в очередной раз опровергает расхожие представления о компаниях сферы ЖКХ. Коммунальная сфера по привычке считается наиболее медленно развивающейся и отстающей. Однако в конце мая в столице Урала прошло уникальное для отрасли событие - первый воркшоп «Е-Консалт».

«Workshop» переводится как «мастерская». Именно в таком современном формате эксперты «Единого Расчетного Центра» и представители 16 крупных управляющих компаний города обсудили темы консультирования клиентов, обучения сотрудников, а также построения и развития корпоративной культуры.

«В июне ЕРЦ отмечает 16-летие работы в Екатеринбурге. За эти годы мы прошли по-настоящему большой путь - от компании, работающей по принципам сферы ЖКХ начала 2000-х, до современного уровня обслуживания, обновленного формата офисов и целого ряда электронных сервисов. Это связано в первую очередь с масштабными внутренними процессами - с развитием системы корпоративного обучения сотрудников, с проработкой стандартов и системы управления, с определением таких важных ориентиров, как корпоративные ценности, и их реализацией в корпоративной культуре. В итоге, мы решили поделиться тем, чему учимся сами, и обсудить опыт наших коллег. Удобнее всего было сделать это в формате воркшопа, поэтому мы организовали «Е-Консалт», - рассказала Елена Береснева, заместитель директора «Единого Расчетного Центра».

Первый на Урале ЖКХ-воркшоп прошел под девизом «Все начинается с людей». В течение дня участники посетили четыре крупных мастерских, а также смогли выбрать один из дополнительных мастер-классов. В первом блоке мероприятия сотрудники управляющих организаций обсудили практику организации фронт-офиса. О развитии стандартов обслуживания и общей организации приема жителей рассказали руководители Департамента по работе с Абонентами ЕРЦ. Спикеры напомнили о важности стандартов обслуживания и рассказали, как эффективно оформить и реализовать стандарты на практике.

Вторая актуальная тема дня - обучение сотрудников. Сегодня готовых профессионалов сферы ЖКХ не выпускает ни один вуз, поэтому каждой компании приходится обучать своих сотрудников самостоятельно. Руководитель Учебного центра ЕРЦ Марина Павлова рассказала, как создать корпоративную систему обучения, независимо от размеров предприятия.

Вторая часть дня была посвящена корпоративной культуре. Создание комфортной среды для сотрудников, в которой есть место не только официальным обязанностям, но также праздникам и неформальному общению - одна из важных тем для работодателей. Однако существует представление, что внутренние мероприятия и активности - это дорого и доступно только большим корпорациям. Незатратные и наиболее простые в реализации методы создания позитивного «климата» в коллективе предложили специалисты ЕРЦ. Расчетный центр уже три года входит в список ста лучших работодателей России, поэтому рецепты и практические советы были проиллюстрированы реальными примерами из корпоративной жизни сотрудников компании.

Отдельным блоком проходила практическая работа с ценностями. Участники разделились на группы и под руководством Елены Бересневой, профессионального коуча и бизнес-тренера, сделали первые шаги к осмыслению ценностей своей работы - того, что заряжает ежедневную деятельность смыслом и помогает выполнять работу максимально качественно.

 

E-Консалт-2017

Страницы:
1

 

Версия для печати