2-147-700


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Новости rss

22.11.2017

Екатеринбург собрал ЖКХ-компании на всероссийскую мастерскую

В Екатеринбурге прошел первый всероссийский воркшоп для ЖКХ-компаний. В уральской столице собрались более сотни представителей отрасли из разных регионов страны. Специалисты жилищно-коммунальной сферы Самарской области, Пермского края, Удмуртии, Тюменской, Челябинской и Свердловской областей обсудили актуальный вопрос: как вернуть доверие к отрасли.

Сегодня без отлаженного сервиса не может успешно существовать ни один продукт или услуга. Однако жилищно-коммунальное хозяйство, находясь в условиях рынка, все-таки имеет серьезные отраслевые особенности. 17 ноября руководители управляющих и ресурсоснабжающих компаний, а также расчетных центров познакомились с маркетинговыми инструментами продвижения и развития бизнеса, которые можно применять в сфере ЖКХ.

Главными спикерами воркшопа «Е-Консалт» стали Ия Имшинецкая и Константин Харский - ведущие российские консультанты в вопросах продвижения, развития сервиса и клиентоориентированности. Ия Имшинецкая объяснила гостям мастерской, как определять запросы клиентов и выбирать аудиторию жителей, на которую ориентироваться в продвижении. Такой подход позволяет не просто «подружиться» с теми, кто по разным причинам недоволен обслуживанием, но и сделать их своими соратниками.

На примере реальных ситуаций из практики управляющих компаний участники составили план действий и научились формировать собственную уникальную сервисную программу, которая значительно облегчает жизнь клиентов.

Главный слоган проекта - «Все начинается с людей». Если сегодня самые прогрессивные компании сферы ЖКХ задумываются о том, как ориентироваться на потребности жителей, это может стать положительным трендом повсеместно.

В ходе мастерской Константина Харского участники узнали, что такое клиентоориентированность и как она формируется. Руководители получили практический инструмент оценки собственной компании. «Если найти правильную точку воздействия, то сила воздействия будет не так важна», - отметил Харский, рассказывая о том, как начать работу над клиентским сервисом в ЖКХ.

Третий спикер осеннего ЖКХ-воркшопа прилетел в Екатеринбург из Мурманска. Он рассказал, как крупнейшая в городе управляющая компания перешла на общение с жителями в социальных сетях. Это не только упростило коммуникацию жителей и УК, но и благоприятно сказалось на имидже сферы ЖКХ в целом.

О перспективных способах оплаты в ЖКХ рассказал руководитель проектов сервиса платежей «Фрисби». Он показал прототип чат-бота для популярных мессенджеров, который позволяет проводить оплату в режиме онлайн, не выходя из приложения.

- Запрос на позитивные перемены в ЖКХ есть и у бизнеса, и у клиентов - жителей российских городов. Обычные инструменты, которые подходят, например, для торговых компаний и делают ставку на привлечение новых клиентов, не подходят для  этой специфической и социально важной сферы. Однако на всероссийской мастерской мы нашли те маркетинговые приемы и управленческие решения, которые можно без больших затрат применять в ЖКХ, и которые могут значительно улучшить имидж компаний на рынке услуг. Спасибо всем участникам за вовлеченность и готовность меняться. Мы уверены, что в любом деле все начинается с людей, - поделилась Елена Береснева, заместитель директора ЕРЦ, руководитель команды «Е-Консалт».

 

Осенний Е-Консалт-2017

Страницы:
1
 

Версия для печати