2-147-700


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Новости rss

10.07.2018

Итоги июня: 706 000 квитанций, 34 500 консультаций и более 72 000 посетителей сайта

Мы подвели итоги первого летнего месяца 2018 года. Ежегодно летом понемногу спадает активность взаимодействия: жители Екатеринбурга отправляются в отпуска и меньше обращаются за консультациями по вопросам жилищно-коммунальных услуг. За июнь специалисты ЕРЦ провели начисления и доставили порядка 706 000 платежных документов. Консультации получили 34 500 жителей Екатеринбурга - почти на 3000 меньше, чем в мае. 


 

О чем спрашивал Екатеринбург

По статистике обращений в районные отделения, лидируют вопросы, связанные с приборами учета - установкой, заменой или поверкой, - а также вопросы, связанные с начислениями в квитанции.

Традиционно в июньскую квитанцию попадают последние счета за отопление - итоговые расчеты за сезон, и это вызывает вопросы горожан. Другая часть вопросов связана с перерасчетами по временному отсутствию. Все больше жителей уезжает в отпуска или на дачи - а значит, актуализируется вопрос оплаты коммунальных услуг за этот период.

По вопросам операций с приборами учета в июне обратились 7700 человек. По вопросам начислений - 5500.

К слову, все больше тем, которые раньше требовали личного обращения, переходят в онлайн. Если вам необходимо передать в ЕРЦ документы, связанные с изменениями параметров квартиры или установкой приборов учета, не обязательно приходить в районное отделение. Документы можно направить в электронном виде через Личный кабинет. Просто отсканируйте или сфотографируйте документы и загрузите через форму на сайте.

В июне продолжился рост количества документов, которые передаются дистанционно. Удобной возможностью воспользовались 1081 человек.

В статистике Информационной службы на первом месте традиционно тема начислений. По телефону по начислениям за жилищные и коммунальные услуги в июне мы проконсультировали 4500 человек. С вопросами по приборам учета обратились 3300 человек.


 

Показания приборов учета и мобильное приложение

По итогам июня мы получили от жителей города 1,5 миллиона показаний счетчиков. Чаще всего екатеринбуржцы передают показания через Личный кабинет на нашем сайте, через кассы «Фрисби» и при оплате через Сбербанк.

Растет количество показаний, переданных через мобильное приложение. Если в мае через приложение мы получили порядка 9000 показаний, то в июне - больше 12000.

Попробуйте самый удобный способ регулярно передавать показания счетчиков:

App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/единый-расчетный-центр/id1303530459?mt=8

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.smedialink.ru.erc

Личный кабинет - каждому

Официальный сайт ЕРЦ посетили 72 000 человек. Количество пользователей Личного кабинета увеличилось на 2400. Число пользователей увеличивается ежемесячно.

Мы упростили процедуру регистрации. Теперь код активации Личного кабинета ждать не нужно - он уже указан в вашей квитанции. Все что нужно - зарегистрироваться по адресу электронной почты, заполнить форму и подключить лицевой счет, используя код из квитанции.

#упростили

Теперь в Личном кабинете можно не только передать документы онлайн, но и заказать нужные справки, например, справку об отсутствии задолженности или справку о составе семьи.

Все подтверждающие документы вы сможете отправить удаленно, а потом прийти в районное отделение по удобному адресу - и сразу забрать готовый документ.

При необходимости уточнить данные для выдачи справки, наши специалисты свяжутся по телефону и обсудят порядок действий.

 

Таковы итоги работы специалистов ЕРЦ в июне. Напомним, что консультацию по начислениям в квитанции можно получить в сети! Просто напишите нам в чат на сайте или в группах в соцсетях:

ВКонтакте: vk.com/ercekb

В Фейсбуке: fb.com/ercekb

Специалисты отвечают на сообщения ежедневно с 8:00 до 20:00. А в соцсетях мы ежедневно делимся полезной и интересной информацией о ЖКХ, нашем городе и экономии коммунальных ресурсов.

Консультацию также можно получить по телефону 2-147-700. В меню автоинформатора есть возможность оставить заявку на обратный звонок, выбрав цифру 2 в тоновом режиме. Как правило, обратный звонок совершается в течение суток. Информационная служба работает ежедневно с 8:00 до 20:00.

Оформить необходимые документы можно в любом районном отделений в Екатеринбурге, независимо от места проживания. Но значительно проще воспользоваться Личным кабинетом - и оформить нужные документы удаленно.

Чтобы выбрать удобный адрес, дату и время встречи со специалистами ЕРЦ, воспользуйтесь сервисом предварительной записи

Версия для печати